Перейти на новую версию сайта
Детские
  • 6+

    Музыкальный спектакль «Метель»

    Продюсерский центр AndrusovPro приглашает на «Спектакль с оркестром» по повести А. С. Пушкина «Метель».

    Вас ждет:

    Сильная и глубокая музыка Г. Свиридова в исполнении классического квинтета.

    Харизматичное прочтение со сцены повести А.С. Пушкина «Метель».

    Яркие иллюстрации на воде в технике Эбру, рассказывающие историю повести, с трансляцией на большой экран.

    Проникновенный романс солистки, голос которой буквально пробирается сквозь кожу, в глубину к самому сердцу, чтобы каждый прочувствовал кульминацию этой беззаботной, легкой, безрассудной истории любви.

    Метель — как погодное явление, Метель — как состояние мыслей в молодой и возбужденной голове, Метель — которая перевернула все вверх тормашками...

    Приходите, мы вас ждем на музыкальном спектакле для всей семьи!

    Музыка: Музыка Г. Свиридова в исполнении классического квинтета.

    Художественное слово: Актер театра и кино Олег Невежин (г. Москва)

    Визуальный ряд: художник эбру, член союза эбру — художников России: Анна Иванова

    Романсы: Солистка Калининградского областного музыкального театра: Юлия Русакова.

    Специальный отзыв Михаила Казиника о повести Пушкина «Метель».

    Как и большая часть творений гениального Пушкина повесть «Метель» написана в ироничном ключе. Причём, в «Метели» постоянные аллюзии на героев «Евгения Онегина».

    Вся повесть — это пародия на сентиментальный роман, на романтическую литературу и на литературу ужаса, фатума, судьбы. Стих Жуковского — эпиграф (с присутствием стихии, несущихся коней, чёрного ворона, ужаса, беспомощности перед стихией) создаёт чувство страха и беспомощности.

    В то время как текст, следующий за эпиграфом написан в совершенно ином темпе — темпе патриархального мышления и неторопливости.

    У тех, кто читает достаточно глубоко, с самого начала возникает ощущения пародийности. Уже в первых строках описания проглядывает Гоголь. (соседи поминутно ездили к нему поесть, попить, поиграть по пяти копеек в бостон с его женою, Прасковьей Петровною) И характеристика дочери Гаврилы Гавриловича тоже иронична.(Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и, следственно, была влюблена). Весь текст является пародией на сентиментальный роман. Аллюзии Владимира на Владимира Ленского очевидны. Так же, как и Мария Гавриловна — Татьяна.

    Если очень внимательно читать, то в каждой фразе прочитывается авторская улыбка.

    Владимир, не добравшись до церкви, не сражается за свою любовь, даже не пытается выяснить судьбу своей любимой. Пушкин упоминает его дальнейшую жизнь вскользь, без малейшего чувства сопереживания. Даже смерть передаёт как сухой репортаж.

    Бурмин, в шутку обвенчавшись с чужой невестой, впоследствии воспринимает это как роковую трагедию. Пушкин был не религиозен (потому что античен), поэтому страх Марии и даже Бурмина в связи с венчанием воспринимает с улыбкой. Поэтому вся развязка после запутанной развязки укладывается в несколько слов.

    Весь небольшой рассказ — шедевр полистилистики. Сентимент, ужасы, романтизм и юмор.

    Всё подано в неразрывном одном флаконе. Гениально авторская позиция одновременно запрятана и открыта.

    Получив такой ключ, почитайте заново и ощутите карнавальность пушкинской прозы.

Мероприятие Дата и время ▲ Стоимость, Билеты

Музыкальный спектакль «Метель»

Детские
Дом Искусств 21 апреля 2024 19:00 вс 700 — 1 500